Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Все материалы

Понедельник, 23 Октябрь 2023

«Наш быт»

наш быт

Примерный план образовательной работы

с детьми с 1,5 до 3 лет

Программное содержание:

1.Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования  предметов быта: выделение их цвета, величины, формы.

2.Упражнение в установлении сходства и различия между бытовыми предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч - маленький синий мяч).

Рекомендации для родителей:

1.Рассматривание иллюстраций с изображением детей, выполняющих действия с бытовыми предметами.

2.Рассматривание предметов быта.

3.Обыгрывание  ситуации «Кукла собирается на прогулку», «Кукла ложится спать», «Мишка кушает» и др.

4.Рассматривание с детьми орудий труда и электроприборов (веник, пылесос, савок, ведро, кастрюля, и т.д.), ситуативный разговор о действиях с ними.

5.Рассматривание игрушек.

6.Придумывание предложений о том, что делает мама (папа). Например: Мама накрывает на стол. Мама стирает бельё. Мама гладит. Мама читает книгу. И т.п. Папа ремонтирует кран. Папа забивает гвоздь. Папа смотрит телевизор. Папа читает газету.

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Обучение детей навыкам рассматривания и обследования предметов, выделяя особенности их строения, связывая их качества и свойства с назначением и разумным способом поведения в предметном мире.

2.Воспитание бережного отношения к предметному миру; формирование осознанного способа безопасного для ребёнка поведения.

Рекомендации для родителей:

1.Использование трудовых поручений  в семье.

2Дидактические игры «Раз, два, три, что может быть опасно - найди» с целью закрепления у детей представлений об источниках опасности в доме, развития сообразительности, внимания.

3.Поиграть с детьми в игру «Встреча гостей».

4.Прочитать сборник сказок К.И.Чуковского.

5.Просмотр видеофильм «Улица полна неожиданностей».

6.Показ детям посуды, объяснение ее назначение (кухонная, столовая, чайная).

7.Составить рассказ «Мебель в моей комнате» и нарисовать ее план.

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Развитие дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов. Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).

2.Уточнение представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.

Рекомендации для родителей:

1.Совместное  изготовление с детьми крупных коллективных художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения или свою комнату.

2.Дидактические игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».

3.Ситуативные разговоры с детьми о том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.),  и как они изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т. д.).

4.Небольшие покупки под наблюдением родителей.

5.Привлекать детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем взрослого.

6.Побеседовать на темы: «Я и мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Расширение представлений детей об  особенностях предметов материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице.

2. Углубление представлений о видах производственного, обслуживающего труда и его ценности

Рекомендации для родителей:

1.Рассматривание предметных картинок, придумывание сказки по опорным словам (гости, мама, посуда и т.д.).

2.Беседа «Семейные праздники». Какие бывают праздники?

3.Посещение детского кафе.

4.Прочитать: Г. Остер «Вредные советы».

5.Объяснять детям какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд  семье, (кофемолка, миксер, мясорубка и тр.), создают комфорт (бра, картины, ковер и т.п.), о том, как они изменились со времён их детства, какие сейчас добавились, (пылесос – веник, стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.).

6.Наблюдение за трудом мамы дома, помощь ей во время стирки, чтение рассказа А. Кардашовой «Большая стирка», «Аленушка» Е. Благининой, «У бабки была внучка» Л. Н. Толстого, «Мишкина каша», «Наш каток» И. Носова, а также картины и иллюстрации к книгам. Н. Поляковой «За что спасибо говорят маме».

Подробнее

Понедельник, 16 Октябрь 2023

«Народная культура и традиции»

картинка

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5 – 3лет

Программное содержание:

1.Ознакомление детей с предметами быта, их названиями, предназначением.

2.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (рукомойник, печь, чугунок, ухват, кочерга, самовар, коромысло, ведро, корыто, стиральная доска, глиняный горшок).

3.Ознакомление с народным творчеством на примере народных игрушек.

Рекомендации для родителей:

1.Разбирание и собирание матрёшек.

2.Посещение музеев; выставок народного быта.

3.Домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.)

4.Рекомендовать родителям знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек (матрешки, неваляшки).

5.Задание: предложить родителям прогуляться вместе с детьми в парк, обратить внимание на деревянные скульптуры (домики);

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Развитие потребности и желание детей в познании творчества народной культуры, восприятия красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства.

2.Ознакомление с предметами быта, их названиями, предназначением.

3.Ознакомление с разнообразными видами декоративного искусства (изделия из дерева, глины, бумаги, картона, шитье, вышивка, плетение).

Рекомендации для родителей:

1.Рассматривание книг, обсуждение.

2.Рассматривание предметов на тему «Русской избы».

3.Подвижные игры с детьми: с бегом; «У медведя во бору», «Птичка и кошка», «Лошадки», «Бездомный заяц», «Ловишки».

4.Посетить музей декоративно-прикладного искусства;

5.Нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком по теме «Моя любимая сказка».

6.Рассмотреть дома фотоальбом «Национальные костюмы».

7.Рассказать ребёнку о народных промыслах (вязание, вышивание, плетение и т;п;)

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Развитие и обогащение потребности и желание детей в познании творчества народной культуры; восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.

2.Ознакомление детей с взаимосвязью явлений природы с народными приметами, со способами действий с предметами быта, их функциями.

Рекомендации для родителей:

1.Совместно с ребенком нарисовать портрет здорового человека.

2.Побеседовать о старинных рецептах поддержания здоровья.

3.Посетить с детьми музеи, выставки, художественные галереи.

4.Домашнее чтение русских народных сказок с обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом.

5.Предложить родителям вместе с детьми изготовить поделки на выставку предметов народного творчества.

6.Знакомство с процессом изготовления блюд обрядовой русской кухни.

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными приметами, героическим эпосом; дать сведения о частушке, собирании и сочинении.

2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России.

Рекомендации для родителей:

1.Рассказать о народном празднике Покрове, опираясь на поговорки: «Октябрь холоден, да сыт», быстро тает октябрьский день – не привяжешь за плетень».

2.Посетить с детьми областной краеведческий музей.

3.Поиграть в спортивные игры. Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям (городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, хоккей, футбол).

4.Посетить совместно с детьми выставку декоративно-прикладного творчества, обратить внимание на красоту произведений искусства;

5.Рассказать детям о «Семейных традициях»;

6.Изготовить макет «Русская деревня» для выставки совместных творческих работ детей и родителей.

7.Посетить с детьми исторические места родного города (поселка, села, деревни).

Подробнее

Четверг, 12 Октябрь 2023

«Читай-ка»

IMG 2257

С 18 сентября в нашем детском саду стартовал конкурс «Юныхчтецов, приуроченный к V Городскому конкурсу художественного чтения для детей дошкольного возраста «Читай-ка». Соревновались воспитанники от 5 до 7 лет. На отборочном туре, который состоялся в детском саду 2 октября, были отобраны достойные кандидатуры, они и будут представлять наш детский сад на отборочном туре, который состоится в очном формате на площадках района. 6 октября состоялась торжественная церемония награждения всех участников нашего конкурса. Дети получили памятные грамоты и небольшие сюрпризы от детского сада. Огромное спасибо педагогам и родителям наших ребят за помощь в подготовке.

Подробнее

Понедельник, 09 Октябрь 2023

Я-человек

человек

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5 – 3 лет

Программное содержание:

Формирование первоначальных представлений:

-о себе (глазки - смотреть, ушки - слышать, носик - нюхать, язычок - пробовать (определять) на вкус, ручки-хватать, держать, трогать; ножки-стоять, прыгать, бегать, ходить; голова-думать, запоминать; туловище - наклоняться и поворачиваться в разные стороны);

-о ближайшем социальном окружении и простейших родственных отношениях (мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра и т. д.).

Рекомендации для родителей:

1.Выучить пальчиковую гимнастику «Моя семья».

2.Послушать песни кота Леопольда про доброту "Если добрый ты..."

3.Поиграть с детьми в игру с ползанием: «Доползи до погремушки», «Проползи в воротца», «Не переползай линию!»

4.Учить ребенка отвечать на вопросы, связанные с практическим опытом («Что ты делал?», «Во что играли?», «Что ты ел?» и др.)

5.Рассмотреть дома семейные фотографии, закрепить знание своего имени, имён членов семьи.

6.Рассмотреть совместно с детьми ладони мамы, папы, ребенка,  нарисовать с детьми работу «Ладошки нашей семьи». 

7.Рассмотреть с детьми домашние игрушки – куклы, их части тела, нарядную красочную одежду.

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Обогащение социальных представлений о людях и о себе.

2.Особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность).

3.Органы чувств и их назначение: глаза - чтобы видеть, различать цвет, форму предметов, уши – слышать, нос – дышать, различать запахи, язык – различать вкус, помощь в произнесении звуков и т.п.

4.Люди – живые, они питаются, передвигаются, дышат воздухом, чувствуют, им нужна пища, чистая вода и свежий воздух, тепло, свет; особенности, присущие только человеку: люди общаются с другими людьми, думают, разговаривают, видят красоту природы, трудятся, заботятся о других людях, растениях, животных, условиях среды, проявляют доброту.

5.Одежда и деятельность человека (взрослых и детей) в разные сезоны.

Рекомендации для родителей:

1.Беседы: «Мы мальчики и девочки».

2.Рассматривание картин В.Васнецов «Аленушка», «Три богатыря».

3.Составление описательных рассказов по аксессуарам мужской и женской одежды.

4.Чтение художественной литературы Калинина Н. «Помощники», Ю. Дмириев «Дети разные бывают», сказка «Царевна Несмеяна», К.Чуковский «Федорино горе», В.Осеева «Волшебное слово», «Синие листья»

5.Познавательно-исследовательскую деятельность: «Как нам помогают наши ноги», «Как много дел делают наши руки», «Чтобы глаза видели», знакомство детей со строением глаз, «Воспитание бережного отношения к глазам», «А уши, чтобы слышали?», познакомить с методами  профилактики нарушений слуха,  «Гигиена слуха»

6.Рассматривание и беседы по картинкам «Дети моют руки», «Дети кушают».

7.Дидактические игры «Волшебные слова», «Правильно - неправильно», «Азбука настроения».

Примерный план образовательной работы

 с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Воспитание доброжелательного отношения к людям, уважения к старшим, дружеских взаимоотношений со сверстниками, заботливого отношения к малышам.

2.Развитие положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально-одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремления к новым достижениям.

Рекомендации для родителей:

1.Почитать стихотворение А. Барто "Одиночество".

2.Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования.

3.Использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям.

4.Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами  альбом «Моя семья» для выставки в группе.

5.Задание: предложить родителям совместно с ребенком вылепить поделки «Мои любимые игрушки», для выставки в группе.

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки.

2.Формировать представление о себе как человеке – представителе живого на Земле.

Рекомендации для родителей:

1.Чтение художественных произведений: К;И Чуковский «Доктор Айболит», «Бармалей», «Тараканище»; Н;Носов «На горке»; И; Туричин «Человек заболел»; В; Осеева «Волшебное слово»; русские народные сказки: «Снегурочка»,  «Маша и медведь», белорусская сказка «Жихарка» и др.

2.Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования.

3.Личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей и приобщения к семейным ценностям и традициям.

4.Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.

5.Задание: предложить родителям совместно с ребенком поучаствовать в празднике-развлечении «Моё хобби».

Подробнее

Пятница, 06 Октябрь 2023

«Осенняя ярмарка»

75 октября в нашем детском саду прошла осенняя ярмарка "Дары осени". В ярмарке принимали участие все: дети и их родители, а также сотрудники детского сада. "Торговые ряды" пестрели изобилием фруктов и овощей, баночками с вареньем и соленьем, букетами осенних цветов, сладостями. Ярмарка прошла очень весело, оживленно и принесла много ярких и незабываемых впечатлений нашим воспитанникам, родителям и коллективу детского сада.
Всем родителям, педагогам выражаем благодарность за активное участие в осенней ярмарке!

6IMG 2098

IMG 2135IMG 2137

Подробнее

Среда, 04 Октябрь 2023

ПРОФИЛАКТИКА СЕМЕЙНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ

18462 html 5ee11981

Раннее выявление социально неблагополучных семей является одной из важнейших форм первичной профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Определить семейное неблагополучие позволяет наличие следующих факторов социального риска в семье:

-социально-экономические (низкий материальный уровень жизни, нерегулярные доходы, плохие жилищные условия, сверхвысокие доходы также являются фактором риска);

-медико-социальные (инвалидность или хронические заболевания членов семьи, вредные условия работы родителей – особенно матери, пренебрежение санитарно- гигиеническими нормами);

-социально-демографические (неполная, многодетная семья, семьи с повторными браками и сводными детьми, семьи с несовершеннолетними и престарелыми родителями);

-социально-психологические (семьи с эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей и детей, деформированными ценностными ориентациями);

-психолого-педагогические (семьи с низким общеобразовательным уровнем, педагогически некомпетентные родители;

-криминальные (алкоголизм, наркомания, аморальный образ жизни, семейное насилие, наличие судимых членов семьи, разделяющих традиций и нормы преступной субкультуры).

Наличие того или иного фактора социального риска не означает обязательно возникновения социального неблагополучия, но указывает на большую степень его вероятности, которая возрастает по мере увеличения числа факторов социального риска семьи (например, семья неполная, многодетная, малообеспеченная.

Организации, оказывающие психологическую, медицинскую и социальную помощь родителям и детям, оказавшимся в трудной ситуации

Подробнее

Четверг, 21 Сентябрь 2023

Неделя БДД

пдд2

В период с 18 по 22 сентября 2023 года организуется проведение Всероссийской недели безопасности дорожного движения. Неделя БДД проводится в целях совершенствования деятельности образовательных организаций по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием детей, а также повышения уровня правовой культуры в области дорожного движения среди участников образовательных отношений.

IMG 1923IMG 1922

Подробнее

Понедельник, 18 Сентябрь 2023

Урожай

у

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша);

2.Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая;

3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

Рекомендации для родителей:

1.Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

2.Познакомить с работой в саду, огороде;

3.Изготовить поделки из овощей и фруктов;

4.Проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

5.Посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;

6.Принять участие в выставке «Наш урожай».

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды);

2.Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша);

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Рекомендации для родителей:

1.Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

2.Посетить огород, сад, продуктовый магазин;

3.Загадывание загадок об овощах и фруктах;

4.Рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

5.Привлекать к посильной помощи по сбору урожая;

6.Совместное изготовление салатов;

6.Совершить прогулку в лес за грибами;

7.Принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»;

8.Составление с детьми кулинарной книги семьи  (салаты)

9.Принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод;

2.Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека;

3.Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Рекомендации для родителей:

1.Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов;

2.Изготовление салатов из овощей и фруктов;

3.Привлекать детей к посильному участию в работе на даче;

4.Посещение выставки цветов и плодов;

5.Придумывание загадок про дары осени;

6.Принять участие в фотовыставке «А у нас на огороде вырос …».

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).

2.Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.

3.Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Рекомендации для родителей:

1.Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов «Богатый урожай»;

2.Проведение разговоров о правилах культуры поведения в природе;

3.Сочинить сказку об овощах и фруктах;

4.Прогуляться в детский парк, собрать природный материал для изготовления работ на «Осеннюю ярмарку»;

5.Поговорить с детьми о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах;

6. Принять участие в фотовыставке «У нас в саду»;

7.Приготовить вместе с детьми сок или овощное блюдо.

Подробнее

Понедельник, 11 Сентябрь 2023

«Мой дом», «Мой город», «Моя страна», «Моя планета»

м

Примерный план образовательной работы

с детьми 1-3 лет

Программное содержание:

1. Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды).

2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату, называть имена членов своей семьи и персонала группы).

3. Знакомство с названием города, в котором живут дети, названием их улицы.

Рекомендации для родителей:

1.Познакомиться с картотекой потешек и стихов для семейных игр и прогулок.

2.Оформить книжку «Мои игрушки».

3.Принять участие в фотовыставке «Моя семья».

4.Погулять с детьми по городу, обратить внимание на красоту городского пейзажа.

5.Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.

6.Закреплять навыки соблюдения порядка одевания и раздевания.

7.Познакомиться с подборкой музыкальных произведений для домашней фонотеки.

 

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Знакомство с родным городом (формирование начальных представлений о родном крае, его культуре, истории).

2.Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (мебель, бытовые приборы).

Рекомендации для родителей:

1.Обговорить с ребенком схему безопасной дороги в детский сад.

2.Объяснять правила безопасного поведения дома, в детском саду, на улицах города.

3.Демонстрировать ребенку пример бережного отношения к природе, учить соблюдать чистоту в городе.

4.Посетить места отдыха (театр, зоопарк, парк, кинотеатр), обращая внимание на архитектуру зданий.

5.Изготовить альбом (газету) «Мой родной город».

6.Участвовать в конкурсе семейного рисунка «Мой город».

7.Рассказать о своей профессии.

8.Понаблюдать с детьми за строительством нового здания (из какого материала строят, сколько этажей уже построено, для чего или для кого будет предназначено здание).

 

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России.

2.Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).

Рекомендации для родителей:

1.Познакомить ребенка с достопримечательностями родного города.

2.Рассказать о знаменитых людях родного города, страны.

3.Почитать сказки народов Урала.

4.Посетить краеведческий музей.

5.Обсудить национальные праздники, праздничные традиции народов Южного Урала.

6.Составить рассказ о своей национальности, обычаях, традициях.

7.Создание фотоальбома «Мы любим путешествовать!».

 

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

2.Формирование представлений о достопримечательностях родного города, страны.

3.Расширение представлений детей о доме, семье (знание отчества ребенка, имен и отчеств родителей, дедушек, бабушек, представления о родственных отношениях).

Рекомендации для родителей:

1.Погулять по вечернему городу, обратить внимание на вечернюю иллюминацию.

2.Посетить музей.

3.Почитать научную литературу о космосе, солнце, планетах, космонавтах.

4.Нарисовать схему движения от дома до детского сада.

5.Рассмотреть карту Челябинской области и отметить курортные зоны Южного Урала.

6.Составить рассказ о герое страны.

Подробнее

Пятница, 25 Август 2023

Незнайка в стране дорожных знаков

dd37dcd0 5ecd 529f a808 2ca57dedc3f9Очень важно с дошкольного возраста формировать у детей навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать законопослушного гражданина. Задача педагогов развить в ребёнке понимание опасности, которую таит в себе автомобильный мир. Любой ребёнок быстрее поймёт и усвоит ПДД, преподнесённые не только в обыкновенной беседе, а и в близкой детям дорожной сказке, викторине, игре. А также детям очень близки подвижные формы игр, эстафеты, посвящённые безопасности движения. Здесь ребёнок не только хорошо запомнит и усвоит ПДД, но и к тому же поймёт, где и когда можно безопасно и весело играть. 25 августа в нашем детском саду прошло развлечение по Правилам дорожного движения. Цель мероприятий – продолжать закреплять знания правил дорожного движения у дошкольников в целях воспитания безопасного образа жизни. В гости к ребятам приходили Незнайка и инспектор Светофорчикова. Дети в игровой форме закрепили знания о правилах дорожного движения и дорожных знаках. отвечали на вопросы, отгадывали загадки. В результате проведенной работы, дети получили стойкие знания о сигналах светофора и правилах дорожного движения, закрепили знания о указательных и запрещающих дорожных знаках, у детей повысилась культура поведения на улице и выработалась потребность в соблюдении правил дорожного движения.

IMG 1676IMG 1682

IMG 1690

Подробнее