Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Специально оборудованных учебных кабинетов, а так же объектах для проведения практических занятий, объектах спорта, приспособленных и предназначенных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья ДОУ - не располагает.
Детских библиотек в МАДОУ в наличии нет
Так же ДОУ не располагает средствами обучения и воспитания, приспособленных и предназначенных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Территория прилегающая к зданию, доступна частично для всех категорий инвалидов, для инвалидов - колясочников имеются пандусы. В полной доступности движения по зданию, но инвалиды - колясочники могут передвигаться только по первому этажу. Зоны целевого назначения, в данном случае это групповые помещения, музыкальный, спортивный залы находятся в полной доступности для инвалидов с опорно-двигательными нарушениями, с нарушением слуха, зрения, умственными нарушениями. Санитарно - гигиенические комнаты доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, кто передвигается на колясках.
Таким образом, доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов - НЕТ
В ДОУ организовано 5-и разовое питание в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Управления социального питания на основе автоматического меню, согласованное с ТО Роспотребнадзор. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. При составлении меню соблюдаются требования нормативов калорийности питания. Постоянно проводится витаминизация третьего блюда.
В групповых помещениях для осуществления питьевого режима используются кулеры с дозированным розливом питьевой воды. Замена емкости осуществляется по мере необходимости, но не реже, чем это предусматривается установленным изготовителем сроком хранения вскрытой емкости с водой.
Обработка кулера проводится в соответствии с инструкцией изготовителя. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам, подсчитывается калорийность. Инструкторами по гигиеническому воспитанию осуществляется ежедневный контроль качества приготовления блюд и приема пищи. С целью укрепления здоровья детей в учреждении осуществляются ежедневная утренняя гимнастика, физкультурные занятия (в зале и на улице), подвижные игры, воздушное закаливание, гимнастика после дневного сна, элементы спортивных игр, активный отдых: физкультурный досуг, праздники.
Основная работа по оздоровлению детей в учреждении направлена на: - создание оптимальных санитарно-гигиенических условий; - организацию здоровьесберегающей предметно-пространственной среды в учреждении; - организацию сбалансированного и рационального питания детей; - обеспечение благоприятного течения адаптации; - создание для ребенка условий психологического комфорта; - обеспечение рационального распорядка дня пребывания детей в детском саду; - решение оздоровительных задач посредствам развития физических качеств воспитанников; - обеспечение оптимальных методов закаливания; - пропаганду здорового образа жизни и методов оздоровления среди детей, родителей и сотрудников. С целью укрепления здоровья детей в учреждении осуществляются ежедневные утренние гимнастики, физкультурные занятия (в зале и на улице), подвижные игры, упражнения на тренажерах, гимнастика после дневного сна, специально организованная дозированная ходьба на дневной и вечерней прогулках, элементы спортивных игр, активный отдых: спортивный и физкультурный досуг, физкультурные праздники (зимние, летние). В течении дня педагоги учреждения используют следующие здоровьесберегающие технологии: игротерапию, сказкотерапию, музыкотерапию, танцетерапию, дыхательную и зрительную гимнастику, самомассаж, технологию обучения здоровому образу жизни.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеются
В ДОУ не предоставляется общежитие и интернат.
Доступно частично. Территория прилегающая к зданию, доступна частично для всех категорий инвалидов, для инвалидов - колясочников имеются пандусы. В полной доступности движения по зданию, но инвалиды - колясочники могут передвигаться только по первому этажу. Зоны целевого назначения , в данном случае это групповые помещения, музыкальный, спортивный залы находятся в полной доступности для инвалидов с опорно-двигательными нарушениями, с нарушением слуха, зрения, умственными нарушениями. Санитарно - гигиенические комнаты доступны для всех категорий инвалидов, кроме тех, кто передвигается на колясках.
Таким образом, доступности всех зон и помещений для всех категорий инвалидов - НЕТ
В Учреждении функционирует психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк), который является одной из форм взаимодействия педагогов, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и (или) состояниями декомпенсации, своевременного выявления проблем, связанных с воспитанием, обучением, социальной адаптацией детей. Основными задачами ПМПк учреждения являются:
1) выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребёнка в Учреждении) диагностика отклонений в развитии и (или) состояний декомпенсации;
2) профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов;
3) выявление резервных возможностей развития;
4) определение характера, продолжительности и эффективности специальной (коррекционной помощи) в рамках имеющихся возможностей;
5) подготовка и ведение документации, отражающей актуальное развитие ребёнка, динамику его состояния. Педагог-психолог планирует, организует и осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в образовательном процессе. Планирует и проводит психодиагностическую работу с детьми, проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к школе.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услугобразования
Правила этикета при общении с инвалидами работников МАДОУ "ДС № 19 г.Челябинска"