Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Примерный план образовательной работы
с детьми 1,5-3 лет
Программное содержание:
1.Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).
2.Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).
3.Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).
Рекомендации для родителей:
1.Игры с разными машинками (уточнение цвета, размера).
2.Наблюдение за транспортом.
3.Прочитать А.Барто «Грузовик»
4.Познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Формирование навыков безопасного поведения в детском саду (в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарём, ножницами, кататься на велосипеде только под присмотром взрослых).
2.Расширение представлений о правилах безопасности дорожного движения (о дорожных знаках «Пешеходный переход», «Дети», о элементах дороги - разделительная полоса, остановка, переход)
3.Формирование безопасных способов взаимодействия с животными и растениями (кормить животных только с разрешения взрослых, не гладить бездомных животных, не приносить их домой растения, они могут быть ядовитыми).
Рекомендации для родителей:
1.Беседа о опасных ситуациях в семье и в детском саду.
2.Посмотреть м\ф «Смешарики - азбука безопасности».
3.Прочитать А.С.Клименко « Происшествие с игрушками».
4.Прогулки в парке, лесу с целью наблюдения за неживой природой.
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Закрепление и расширение знаний детей о правилах поведения (в случае пожара звонить 01, вызов милиции - 02, «Скорой помощи» - 03).
2.Расширение представлений о способах безопасного взаимодействия с растениями и животными и взаимосвязях природного мира (одно и то же растение может быть ядовитым и полезным).
3.Закрепление правил поведения на улице и в общественном транспорте (знакомство с метро и правилами поведения в нём).
Рекомендации для родителей:
1.Беседа с детьми о природных богатствах, о бережном обращении ко всему живому.
2.Проектная деятельность (составление памятки о правилах поведения на природе).
3.Наблюдение за работой регулировщика на перекрёстке.
4.Посещение кукольного театра с последующей беседой о правилах поведения в театре.
5.Ситуативные разговоры о вредных привычках.
6.Подбор печатных изображений транспортных средств для создания коллажа.
7.Чтение детям: Т.А.Шорыгина «Осторожные сказки», С. Маршак «Пожар», Н. Носов «Кирюша попадает в переплет».
8.Побеседовать о профессии спасателя.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения.
2.Закрепление представлений о основах безопасности собственной жизнедеятельности.
3.Формировать начальные представления о здоровом образе жизни (особенностях организма человека, о рациональном питании и физической нагрузке).
Рекомендации для родителей:
1.Прочитать И. Серяков «Ученый дружок», Н. Кончаловская «Самокат», О. Бедарев «Азбука безопасности», Б. Житков «Светофор», Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».
2.Беседа с детьми: «О хороших манерах и этикете».
3.Ситуативные разговоры о том, как вести себя дома, если ты один.
4.Наблюдение за пешеходами.
5.Подборка иллюстраций транспорта к теме из газет, журналов для создания коллажа.
6.Оформление альбома с фото, рисунками, рассказом ребенка о опасных ситуациях из личного опыта.
7.Чтение детям: Г.Остера «Вредные советы».
ПодробнееПримерный план образовательной работы
с детьми 1-3 лет
Программное содержание:
1.Закреплять знание своего имени, имен членов семьи.
2.Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью.
3.Формирование первичных представлений о семье, семейных традициях, обязанностях.
4.Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки.
Рекомендации для родителей:
1.Изготовление фотоальбомов с семейными фотографиями (по видам деятельности: мама готовит обед,, стирает, папа ремонтирует , ведет машину и т.д.).
2.Чтение и разучивание стихов о маме, семье.
3.Почитать ребенку Н. Саконская «Моя мама», Е. Благинина «Мамин день», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
4.Рассмотреть альбомы с фотографиями ребенка формировать представления ребенка о себе и своем социальном статусе.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Расширение представлений о своей семье.
2.Формирование первоначальных представлений о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка).
3.Закрепление знания детьми своего имени, фамилии, возраста, имен родителей.
4.Воспитание эмоциональной отзывчивости на состояние близких людей, заботливого отношения к пожилым родственникам.
5.Развитие представлений детей о своем облике.
Рекомендации для родителей:
1.Почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром».
2.Проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева).
3.Проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе).
4.Рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве.
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Формирование интереса к семье, членам семьи.
2.Расширение знаний о профессиях членов семьи.
3.Расширение гендерных представлений, воспитание в мальчиках представлений о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Рекомендации для родителей:
1.Познакомить ребенка со своей работой.
2.Составить генеалогическое древо.
3.Закрепить за ребенком постоянные обязанности по дому.
4.Привлекать к посильному участию в подготовке к семейным праздникам.
5.Рассказывать ребенку о родственниках (где они живут, кем работают, какие они замечательные люди, кем они приходятся ребенку); о своей работе или учебе, о тех людях, которые вас окружают.
6.Почитать с ребенком дома: Д.Габе «Мама», «Работа», «Моя семья», Е.Пермяк «Для чего руки нужны», К.Ушинский «Сила не права», Л.Толстой «Котёнок», Я. Тайц «По грибы», Д.Лукич «Четыре девочки» Р.Рождественский «Алёшкины мысли», Р.Миннуллин «Ох, уж эти взрослые» и др., помочь ребенку в понимании текста.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Систематизация и расширение знаний о семье.
2.Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим мужчинам.
3.Формирование бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Рекомендации для родителей:
1.Составить совместно с детьми коллаж «Режим дня в моей семье».
2.Рассматривание семейных фотоальбомов - развитие интереса к истории своей семьи, семейным традициям, родословной.
3.Прочитать рассказ Л. Н. Толстого «Старый дед и внучек».
4.Продолжать семейную традицию ежедневных бесед о прожитом дне. (Чем тебя порадовал сегодняшний день? Чем огорчил? Чем удивил? и т.д.); обсуждать и планировать все совместные мероприятия вместе с ребенком.
5.Научить в случае необходимости набрать телефонный номер службы спасения.
6.Почитать: «Снегурочка», «Не плюй в колодец – пригодится воды напиться», В. Осеева «Почему?», Б. Заходер «Никто», В. Берестов «Читалочка», Ю. Яковлев «Мама», У. Раджаб «Как пройти к отцу», Я. Сегель «Как я был мамой», Л. Воронкова «Что сказала бы мама?», Б. Емельянов «Рассказы о маме» и др.
7.Сочинение загадок о членах семьи.
ПодробнееПримерный план образовательной работы
с детьми 1-3 лет
Программное содержание:
1.Создание условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности, опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
2.Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Рекомендации для родителей:
1.Формировать умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячаявода), стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность», «прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета.
2.Понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за столом во время еды.
3.Привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.
4.Почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская, Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова «Игры и задания для Чудо-воспитания»-этикет для детей.
5.Познакомиться с правилами поведения в детском саду для обсуждения их с ребенком дома.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм.
2.Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3.Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
4.Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
Рекомендации для родителей:
1.Привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений.
2.Почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки».
3.Обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных местах.
4.Подготовить альбом «Как я помогаю».
5.Составить и пополнять «Словарик вежливых слов».
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Совершенствования умения самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду, сушить мокрые вещи.
2.Формирование соблюдения элементарных правил поведения во время еды, умывания.
3.Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Рекомендации для родителей:
1.Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.
2.Почитать с ребенком дома: В. Осеева «Волшебное слово», В. Драгунский «Тайное становится явным», помочь ребенку в понимании текста.
3.Посетить с ребенком детское кафе, понаблюдать за поведением детей и взрослых.
4.Стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях.
5.Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Приемы совершенствования культурно-гигиенических навыков (одевание, раздевание, умывание и т.д.).
2.Развитие волевых качеств: умения ограничивать свои желания, подчиняться требованиям педагога и выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.
3.Формирование ответственности за выполнение трудовых поручений
Рекомендации для родителей:
1.Привлекать ребенка к выполнению трудовых поручений.
2.Побеседовать с ребенком о поведенческих правилах, от которых зависит его личное самочувствие и общение со сверстниками и взрослыми.
3.Во время прогулок с ребенком обращать внимание на то, как ведут себя люди в общественных местах: верно или неверно они поступают.
4.Поощрять попытки ребенка сочинять сказки и рассказы. Обыгрывать детские сочинения театрализованными средствами.
5.Посетить театр, музей, библиотеку.
6.Почитать рассказы: Н. Носов «На горке», «Фантазеры», В. Осеева «Волшебное слово», С. Маршак «Ежели вы вежливы», И. Пивоварова «Был ослик очень вежливый».
7.Поиграть в игры «Попроси вежливо», «Добрые слова».
8.Расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.
ПодробнееФедеральный проект «Безопасность дорожного движения»
В целях реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения», предлагаем вашему вниманию предлагаем вашему вниманию видеоролики, в том числе изготовленные в рамках кампаний по пропаганде безопасности дорожного движения для Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
ПодробнееПримерный план образовательной работы
с детьми 1,5-3 лет
Программное содержание:
1.Знакомство с народным творчеством на примере народной сказки «Колобок».
2.Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки.
3.Учить проговаривать звукоподражательные слова.
4.Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их.
Рекомендации для родителей:
1.Почитать детям сказку «Колобок», можно послушать аудиозапись.
2.Поиграть с детьми в игры; имитационные движения «как бежит лисичка, как мишка ходит» и т.п..
3.Рассматривание иллюстраций сказок.
4.Почитать детям русские народные сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», называть героев сказки.
5.Поиграть в игру: «Соберем Машу на прогулку», учить ребёнка снимать, одевать расстёгивать одежду.
6.Послушать дома с детьми музыкальные сказки.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Формирование целостной картины мира через чтение сказок.
2.Развитие интереса и внимания к слов в литературном произведении.
3.Постепенное приучение слушать сказки, запоминать небольшие и простые по содержанию сказки помогать детям, используя разные приемы и педагогические ситуации, правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его героям.
Рекомендации для родителей:
1.С помощью художественных и фольклорных произведений знакомить с правилами безопасного для ребенка поведения.
2.Почитать с ребенком дома: «Про Иванушку-дурачка», «Война грибов с ягодами», «Жихарка», Зимовье», «Лиса и козел», «Лиса-лапотница», «Привередница», «Петушок и бобовое зернышко», «Три поросенка», «Бременские музыканты», «Красная шапочка», «К Чуковский «Телефон», «Тараканище», «Федорино горе», Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей», А. Милн «Винни-Пух и все-все-все» и др.
3.Поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы).
4.Инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях.
5.Сочинить свою волшебную сказку с ребенком.
6.Нарисовать любимого сказочного героя.
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Развитие умения понимать скрытые мотивы поведения героев произведения, смысл сказок.
2.Развитие навыков восприятия книги (обращать внимание на иллюстрации, оформление книги, сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению).
3Постепенное приучение внимательно и заинтересованно слушать сказки, прививать интерес к чтению больших произведений (по главам).
Рекомендации для родителей:
1.Посмотреть с ребенком мультфильм по сказке С. Маршака «12 месяцев».
2.Экскурсия с детьми в зимний лес, парк, игры, катание на лыжах, коньках; развлечения с детьми, например, «Угадай, чьи следы на снегу?».
3.Экскурсия в городской краеведческий музей (совместно с родителями).
4.Нарисовать свою любимую сказку, сказочного героя.
5.Придумать концовку сказки «Колобок» и зарисовать.
6.Побеседовать с ребенком о том, чему может научить нас сказка.
7.Посетить сказочное представление любого детского театра города.
8.Учить узнавать фигурки сказочных героев на площадях и в парках города.
9.Закрепить правила безопасного поведения в ледяном городке.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Расширение возможностей проявления детьми самостоятельности и творчества в разных видах художественно-творческой деятельности на основе литературных произведений.
2.Воспитание читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям сказки, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
3.Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков детей.
4.Пояснение основных отличительных особенностей сказки как литературного жанра.
Рекомендации для родителей:
1.Упражнять детей в восстановлении последовательностей в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события или действия).
2.Сочинить с ребенком зимнюю сказку, зарисовать.
3.Почитать волшебные сказки.
4.Нарисовать иллюстрации по прочитанным книгам.
5.Посетить библиотеку; книжный магазин.
6.Сделать макет по любой сказке.
7.Почитать: «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Василиса Прекрасная», «Волк и лиса», «Добрыня и Змей», «Снегурочка», «Садко», «Семь Симеонов – семь работников», «Сынко-Филипко», «Кот в сапогах», «Айога», «Каждый свое получил», «Голубая птица», «Беляночка и Розоча», «Самый красивый наряд на свете»,»Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Конек – Горбунок», «Хлебный голос», «Слепая лошадь», «Соль земли» и др.
ПодробнееГосавтоинспекция Челябинской области совместно с Министерством образования и науки региона с 18 декабря 2023 года по 9 января 2024 года проводит профилактическую акцию «Зимние каникулы».
За 11 месяцев 2023 года на территории области зарегистрировано 474 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних, в которых 17 детей погибли и 508 получили травмы.
Для предупреждения ДТП с участием несовершеннолетних в преддверии школьных каникул сотрудники Госавтоинспекции проведут профилактические беседы по безопасности дорожного движения с учениками и их родителями, в том числе о соблюдении правил перевозки детей в автомобиле и использовании светоотражающих элементов в темное время суток.
Большая работа предстоит по оценке снежных городков с учетом безопасности дорожного движения, ликвидации несанкционированных горок у проезжих частей, около дворовых проездов. Маршруты патрулирования нарядами ДПС будут приближены к местам массового пребывания детей, сотрудники ориентированы на разъяснительную и профилактическую работу с детьми и их родителями.
Особое внимание будет уделено сопровождению организованных колонн автобусов с детьми в соответствии с требованиями.
А также в городах и районах будут проведены агитационные и пропагандистские мероприятия на тему безопасности дорожного движения с участием отрядов ЮИД – юных инспекторов движения.
ПодробнееПримерный план образовательной работы
с детьми 1,5-3 лет
Программное содержание:
1.Формирование интереса малышей к новогоднему празднику в разных видах деятельности.
2.Привлечение к активному участию в продуктивной деятельности на новогоднюю тематику.
3.Обучение играм «рядом» со сверстниками, не мешая друг другу.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендации для родителей:
1.Прослушать аудиозаписи с песнями и сказками о Новом годе.
2.Рассмотреть елку на улице, украшенную елку дома.
3.Рассмотреть вместе с ребенком новогодние игрушки.
4.Разучить стихотворение о елке.
5.Подготовить вместе с детьми материал для изготовления масок: крупные бусины, красивые перья, мишура.
6.Прогуляться по снежному городку на главной площади города, понаблюдать с ребенком за ледяным домом снегурочки.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Приобщение детей к праздничной культуре русского народа.
2. Воспитание желания принимать активное участие в праздниках.
3.Развитие индивидуальных творческих наклонностей каждого ребенка.
4.Создание радостного настроения и эмоционального отклика на праздничные мероприятия.
Рекомендации для родителей:
1.Выучить стихотворения: З. Александровой «Елочка», И. Сурикова «Белый снег, пушистый…».
2.Поиграть в игру с математическим содержание «Возле елки новогодней», «Угадай, чего не стало» (ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет).
3.Посетить вместе с ребенком на ярмарку новогодних игрушек: расширять представления детей о целях и способах трудовой деятельности.
4.Посетить снежный городок, рассмотреть ледяные фигуры снежного городка.
5.Понаблюдать с детьми за тем, как идёт снег. Как изменяется форма снежинок в зависимости о погоды.
6.Почитать детям стихотворение Дед Мороз» М. Клоковой, «Новый год» Н. Найденовой.
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Привлечение к активному разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведении.
2.Закладывание основ праздничной культуры.
3.Знакомство с традициями празднования Нового года в различных странах.
4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.
Рекомендации для родителей:
1.Выучить стихотворение: К.Бальмонта «Снежинка».
2.Понаблюдать с ребенком за застыванием цветной воды в формочке -цветные льдинки (украшение для елки на участке).
3.Понаблюдать подготовку города к встрече Нового года.
4.Совершить экскурсию в магазин елочных игрушек.
5.Прочитать стихи: Е. Благинина «Елка», К. Чуковский «Елка», Д. Хармс «Дворник – Дед Мороз».
6.Побеседовать о празднике «Новый год» как о семейном празднике, пробуждая интерес к родственным связям, показывая радость родственных отношений.
8.Составить письмо Дедушке Морозу.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Ознакомление с традициями празднования нового года в различных странах.
2.Воспитатние чувства удовлетворенности от участия в коллективной предпраздничной деятельности.
3.Вызывать стремление поздравлять своих близких с праздником, преподносить подарки, сделанные своими руками.
4.Создание эмоционально положительного отношения к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке
Рекомендации для родителей:
1.Выучить стихотворения: А. Пушкин «Зима! крестьянин торжествуя…» В. Кудлачев «Новогодние гости».
2.Совершить поход в зимний парк: формировать представление о значении двигательной активности в жизни человека.
3.Покататься с детьми на санках, коньках, лыжах.
4.Побеседовать о праздновании Нового года в разных уголках планеты.
5.Сделать кормушки для птиц.
6.Написать письмо Дедушке Морозу.
ПодробнееПримерный план образовательной работы
с детьми 1,5-3 лет
Программное содержание:
1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.
2.Знакомство детей с устным народным творчеством.
3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор).
Рекомендации для родителей:
1.Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.
2.Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.
3.Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».
4.Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.
5.Познакомиться с картотекой потешек, загадок, стихов для семейных игр и прогулок.
Примерный план образовательной работы
с детьми 4-5 лет
Программное содержание:
1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.
Рекомендации для родителей:
1.Беседу с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево семьи
2.Подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
3.Посмотреть с детьми спортивные телепередачи, соревнования;
4.Прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского;
5.Рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства.
Примерный план образовательной работы
с детьми 5-6 лет
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).
3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная одежда и т.д.).
Рекомендации для родителей:
1.Ситуативные беседы «Правила личной гигиены»: закреплять умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем организма.
2.Посетить выставку народного творчества в краеведческом музее.
3.Вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку - животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками».
4.Побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.
Примерный план образовательной работы
с детьми 6-7 лет
Программное содержание:
1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.
2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.
3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).
4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.
Рекомендации для родителей:
1.Посетить выставку народного творчества в краеведческом музее.
2.Сделать новогоднюю игрушку животное наступающего года из различных материалов на выставку в группу.
3.Принести любимые елочные игрушки для создания коллекции в группе.
4.Обратить внимание детей на украшение улиц города изделиями каслинского литья (ул. Кирова).
ПодробнееС целью снижения рисков авитального поведения среди обучающихся общеобразовательных организаций города Челябинска, продолжает функционировать цифровая платформа www.psyhelp74.ru для оказания экстренной психологической помощи несовершеннолетним и их родителям «Ты не один».
На цифровой платформе размещены круглосуточные номера телефонов доверия для обучающихся 8(351)729-99-49, 8800-302-33-39 и функционирует чат со специалистом в режиме реального времени.
Видеоматериал для несовершеннолетних по профилактике суицидального поведения.mp4 (280588479)
Подробнее