Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

у

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша);

2.Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая;

3.Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

Рекомендации для родителей:

1.Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

2.Познакомить с работой в саду, огороде;

3.Изготовить поделки из овощей и фруктов;

4.Проговаривать правила взаимодействия с растениями и животными;

5.Посетить городскую или районную выставку цветов и плодов;

6.Принять участие в выставке «Наш урожай».

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Закрепление навыков использования обобщающих понятий (овощи, фрукты, ягоды);

2.Развитие умений различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, ягоды (капуста, лук, морковь, картофель ма­лина, смородина, вишня яблоко, груша);

3.Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, о пользе продуктов питания.

Рекомендации для родителей:

1.Поговорить с ребенком об овощах и фруктах;

2.Посетить огород, сад, продуктовый магазин;

3.Загадывание загадок об овощах и фруктах;

4.Рассказывать о том, из каких овощей делают салат;

5.Привлекать к посильной помощи по сбору урожая;

6.Совместное изготовление салатов;

6.Совершить прогулку в лес за грибами;

7.Принять участие в составлении «Книги витаминных рецептов»;

8.Составление с детьми кулинарной книги семьи  (салаты)

9.Принять участие в выставках «Мы любим овощи и фрукты», «Осенняя фантазия» (поделки из фруктов и овощей).

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Уточнение названий, отличительных признаков и качеств овощей, фруктов, ягод;

2.Ознакомление детей с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека;

3.Систематизация знаний об использовании овощей, фруктов и ягод в пищу, о заготовке овощей, фруктов и ягод своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Рекомендации для родителей:

1.Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов;

2.Изготовление салатов из овощей и фруктов;

3.Привлекать детей к посильному участию в работе на даче;

4.Посещение выставки цветов и плодов;

5.Придумывание загадок про дары осени;

6.Принять участие в фотовыставке «А у нас на огороде вырос …».

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Ознакомление детей с природными сообществами «Сад», «Поле» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества).

2.Расширение представлений детей о видах садов, о растениях, их разновидностях, об урожае в лесу.

3.Воспитание уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде.

Рекомендации для родителей:

1.Принять участие в выставке поделок из овощей и фруктов «Богатый урожай»;

2.Проведение разговоров о правилах культуры поведения в природе;

3.Сочинить сказку об овощах и фруктах;

4.Прогуляться в детский парк, собрать природный материал для изготовления работ на «Осеннюю ярмарку»;

5.Поговорить с детьми о съедобных и несъедобных грибах и съедобных и ядовитых лесных ягодах;

6. Принять участие в фотовыставке «У нас в саду»;

7.Приготовить вместе с детьми сок или овощное блюдо.

Лента новостей


Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Здоровей-ка». Программное содержание: -  Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 до 3 лет Тема: «Транспорт» Программное содержание: - Ознакомление  с предметами ближайшего окружения: транспортные средства, с...
Примерный план образовательной работы с детьми с 1,5 до 3 лет Тема: «Наш быт» Программное содержание: - Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в ходе обследования ...
Уважаемые гости нашего сайта! Размещаем информационные материалы для граждан, в том числе из числа социально незащищенных групп населения. Переходите по ссылкам и ознакомтесь с материалами! https...