Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

«Город мастеров»

85305453

Примерный план образовательной работы

с детьми 1,5-3 лет

Программное содержание:

1.Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта.

2.Знакомство детей с устным народным творчеством.

3.Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

4.Приобщение детей к миру искусства. Воспитание интереса к отображению окружающего (природа, игрушки, предметы народного искусства, песенный фольклор).

Рекомендации для родителей:

1.Познакомить ребёнка с улицей на которой он живет. Показать безопасный путь до дома.

2.Побеседовать на тему «Я одеться сам могу»: продолжать обучать ребенка порядку одевания и раздевания.

3.Давать возможность детям оказывать посильную помощь при подготовке к ужину «Вместе накрываем к ужину стол». Показывать «много» предметов и «один».

4.Почитать с ребенком народные потешки, выучить их с детьми.

5.Познакомиться с картотекой потешек, загадок, стихов для семейных игр и прогулок.

Примерный план образовательной работы

с детьми 4-5 лет

Программное содержание:

1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).

2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.

3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.

Рекомендации для родителей:

1.Беседу с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево семьи

2.Подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»

3.Посмотреть с детьми спортивные телепередачи, соревнования; 

4.Прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского;

5.Рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства.

Примерный план образовательной работы

с детьми 5-6 лет

Программное содержание:

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений о народных игрушках. Знакомство с декоративно – прикладным искусством (хохлома, городецкая роспись).

3.Рассказывание детям о искусстве, традициях и быте разных народов, населяющих родной край (особенности строений, предметы быта, национальная одежда и т.д.).

Рекомендации для родителей:

1.Ситуативные беседы «Правила личной гигиены»: закреплять умение устанавливать связь между совершаемым действием и здоровьем организма.

2.Посетить выставку народного творчества в краеведческом музее.

3.Вместе с ребенком изготовить новогоднюю игрушку - животное наступающего года из различных материалов для групповой выставки «Игрушка своими руками».

4.Побеседовать с детьми о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежде.

Примерный план образовательной работы

с детьми 6-7 лет

Программное содержание:

1.Продолжение знакомства детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством.

2.Расширение представлений об искусстве, традициях и обычаях народов России. Знакомство детей с народными песнями, плясками.

3.Формирование представлений о разнообразии народного искусства, художественных промыслов (различные виды материалов, искусство народов разных стран).

4.Воспитание интереса к искусству родного края; воспитание бережного отношение к произведениям искусства.

Рекомендации для родителей:

1.Посетить выставку народного творчества в краеведческом музее.

2.Сделать новогоднюю игрушку животное наступающего года из различных материалов на выставку в группу.

3.Принести любимые елочные игрушки для создания коллекции в группе.

4.Обратить внимание детей на украшение улиц города изделиями каслинского литья (ул. Кирова).