Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

9338d5939573449a832da6b4cb1c57f3ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!
Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения – первопричина грустных и трагических последствий.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ, ЗАПОМНИТЕ:
осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
безопасным для человека считается лед толщиной не менее 10 см. Такой лед образуется при температуре не выше -10 градусов примерно за 10 дней.
переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ПРОВАЛИЛИСЬ И ОКАЗАЛИСЬ В ХОЛОДНОЙ ВОДЕ:
не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ногу на лед;
выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли, ведь лед здесь уже проверен на прочность.
В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).
ВЗРОСЛЫЕ, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ПРЕСЕКАЙТЕ ПОПЫТКИ ВЫХОДА ДЕТЕЙ НА ЛЕД, БЕСПЕЧНОСТЬ МОЖЕТ ОБЕРНУТЬСЯ ТРАГЕДИЕЙ!

 

 

Лента новостей


Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 - 3 лет Тема: «День победы» Программное содержание: Формирование первоначальных представлений о празднике «День победы&raqu...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Праздник весны и труда» Программное содержание:    1. Формирование первоначальных представлений о...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Волшебница вода» Программное содержание: Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть х...
Примерный план образовательной работы с детьми 1,5-3 лет Тема: «Встречаем птиц» Программное содержание: Формирование элементарных представлений о весне (солнце светит ярко, бывают ...